Деницкины рассказы

Лучшие игры с оригинальными механиками. Утратили ли люди доверие к Ubisoft? PC PS4 XBOX One Wii U Адвенчура Аркада Логические Ролевая Симулятор Стратегия Экшен ближайшие релизы самые ожидаемые выбор редакции выбор пользователей. Car Mechanic Simulator Большинство членов команды выполняют чисто механические функции Вряд ли можно назвать бойцами людей, открывающих и закрывающих клапаны или переключающих рубильники. После долгих изматывающих походов за вражеским тоннажем подводные лодки идут на свои базы. После неудачных похождений по мутным просторам Тихого океана и мы вернулись в Атлантику, к заросшим бородами капитанам, британским конвоям и прославленным Гюнтером Букхаймом немецким лодкам. Для тех, кто не следит за серией симуляторов подводной лодки Silent Hunter, напомню, что лучшей до сих пор считается третья часть, вышедшая в году. Графика, подробная симуляция, понятный интерфейс, вольная охота на конвои в ней удачно сочетались с переданным духом книг и фильмов о немецких подводниках. Создавалось впечатление, будто разработчикам просто было неинтересно заниматься американскими субмаринами.

все подводные лодки в silent hunter 5

Ну да, потопили к чертям весь торговый флот Японии. Серия игр silent hunter — это симулятор подводной лодки. Пятая игра в серии посвящена борьбе немецких субмарин с надводными кораблями США и их сателлитов, причём игрок играет за гитлеровских подводников. Сражения остаются поистине захватывающими, это стоит отметить обязательно. На фоне общих плюсов атмосферы, боёв и внимания к мелочам проскакивают и минусы, которые выражаются в глупом искусственном интеллекте.

Подводные лодки Германии

Матросы часто забывают приказы, могут выполнять не те команды, которые нужно, вражеский корабль может не замечать подплывшую в упор подводную лодку - всё это, на фоне общей картины, немного угнетает. Картинка в игре продолжает радовать взгляд. Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome , Mozilla Firefox , Opera , Internet Explorer 9 или установите браузер Амиго. В самой оконечности кормы вне прочного корпуса находилась кормовая балластная цистерна. Первым отсеком в прочном корпусе являлся турбинный отсек.

все подводные лодки в silent hunter 5

В кормовой оконечности отсека находился отделенный от турбинного отсека переборкой небольшой обособленный отсек, в котором находилась дифферентная цистерна и проходили тяги рулей направления и глубины. Возле переборки со стороны турбинного отсека располагались электрические двигатели приводных механизмов и сами механические приводы рулей направления и глубины. К потолку отсека над планетарным редуктором и турбинным редуктором были установлены масляный радиатор турбины и масляный радиатор механизмов трансмиссии. В прочном корпусе под камерой сгорания, газовым сепаратором, насосом для отбора конденсата и деструктором располагался резервуар для конденсата.

Все подводные лодки в silent hunter 5

В легком корпусе под турбинным отсеком располагались следующие цистерны: Всю нижнюю часть легкого корпуса под турбинным отсеком занимала цистерна дизельного топлива. Следующим после турбинного отсека располагалось машинное отделение.

все подводные лодки в silent hunter 5

Вдоль правого борта напротив дизельного двигателя были установлены главный и вспомогательный распределительные щиты. С главного щита осуществлялось управление гребным электродвигателем и электродвигателями насосов турбинного отсека, а с вспомогательного щита — электродвигателями прочих насосов и компрессорами. Слева по борту возле переборки, отделявшей этот отсек от отсека центрального поста, располагался гальюн. В прочном корпусе под дизельным двигателем находились цистерна отработанного машинного масла и цистерна машинного масла. В легком корпусе под машинным отделением располагались восемь емкостей из пластмассы для хранения перекиси водорода. Пластик для емкостей получали путем прибавки пластификатора в поливинилхлорид; толщина полученного пластика марки "Миполам" составляла 3 мм.

Silent Hunter 5: Battle Of The Atlatic: Старт с подлодкой типа VII-C 41

Емкости имели горловины для заливки и опорожнения; подача перекиси водорода осуществлялась благодаря наружному давлению воды, которая сжимала мягкие пластины емкости до опустошения. Следующим после машинного отделения располагался отсек центрального поста с установленной на нем рубкой. В средней части отсека возвышалась цилиндрическая труба с внутренней лестницей к боевой рубке. По центру лодки возле переборки, отделявшей отсек центрального поста от машинного отделения, располагалась шахта выдвижного шноркеля, а ближе к средней части отсека — рабочая часть перископа. Справа по борту возле этой же переборки располагалась трюмная помпа, далее справа по борту напротив шахты шноркеля находились распределительный щит электроприборов и блоки предохранителей, а под распределительным щитом — компрессор сжатого воздуха. После них располагались две группы вентилей, регулирующих подачу сжатого воздуха в балластные цистерны, а под группами вентилей — лебедка перископа. Слева по борту возле переборки, отделявшей отсек центрального поста от машинного отделения, располагался гирокомпас, после него слева по борту находилась небольшая рубка радиста и акустика. Далее слева по борту находились преобразователи напряжения и индикатор ультравукового эхолота; после них перпендикулярно правому и левому борту лодки — панель управления движением лодки с установленными штурвалами руля глубины слева и руля направления справа. Все пространство в нижней части прочного корпуса под отсеком центрального поста занимали две уравнительные цистерны. В легком корпусе под штурвалами рулей глубины и направления находилась балластная цистерна. Следующим от кормы к носу лодки располагался жилой отсек, переходивший из отсека центрального поста.

все подводные лодки в silent hunter 5

Справа по борту напротив рулевого поста находились откидные койки: Слева по борту после панели управления движением лодки находилась одна откидная двухъярусная койка и после нее — камбуз. Под койкой и камбузом слева по борту и койками справа по борту находились две запасные торпеды. В легком корпусе под жилым отсеком располагались девять емкостей из пластмассы для хранения перекиси водорода; общий запас перекиси водорода на подводной лодке типа XVIIB составлял 52 тонны. Последним от кормы к носу лодки был отсек торпедных аппаратов, переходивший из жилого отсека.

  • Воблер потрошитель видео
  • Аксесуары для катеров и лодок
  • Белый шоколад видео
  • Как правильно покрасить лодочный мотор
  • В нем находилось два укороченных торпедных аппарата длиной 6 метров; меньшая длина аппаратов по сравнению со стандартными торпедными аппаратами явилась следствием малых размеров подводных лодок типа XVIIB. Проект называют многообещающим, однако нуждающимся в доработке. Одобрения заслужила механика и атмосфера военных действий. Сюжетная канва заслужила одобрение множества пользователей. Игроки признают, что модель подводной лодки проработана очень старательно. Искусственный интеллект, представленный в проекте, часто подвергается критике. В общем игра воспринята сообществом с большим энтузиазмом. Отметим, что привычных комбинаций, которые можно ввести и получить сверхъестественные способности, в проекте нет.

    все подводные лодки в silent hunter 5

    Однако существенно облегчить игровой процесс поможет специальный трейнер. Для его использования скачиваем соответствующее дополнение. Далее распаковываем материалы из архива. Помещаем их в папку с игрой. Заходим в игру, дополнение при этом оставляем открытым. Активируем одну из функций при помощи соответствующей цифры на клавиатуре. Моды для нее также существуют. Сегодня мы обсудим те из них, которые существенно улучшают внешнюю обстановку в игре. В этом отсеке находилось четыре торпедных аппарата, которые располагались по два в двух вертикальных рядах. Боезапас составлял восемь торпед — четыре в торпедных аппаратах, и четыре — под палубным настилом. Носовой отсек также служил жилым помещением для матросов: По правому борту возле водонепроницаемой переборки находился гальюн и два умывальника с откидными деревянными крышками, далее в сторону носа лодки — две двухъярусных откидных койки, а после них — две группы вентилей, регулирующих подачу сжатого воздуха в цистерны. Как и на лодках VII серии, в прочном корпусе под запасными торпедами находились две торпедозаместительные и дифферентная цистерны. Работы над проектом подводных лодкок типа IXA начались в конце года и были завершены в сентябре года. Этот проект явился дальнейшим развитием проекта подлодок типа IA и отличался от предшественника увеличенной дальностью плавания, высокой скоростью в надводном положении и увеличенным числом запасных торпед. Также для получения высокой скорости нос и корму подводной лодки требовалось сузить и уменьшить диаметр прочного корпуса с 4,4 до 4 м, однако крышки торпедных аппаратов при соблюдении расчетов прочности нарушали плавное обтекание в носовой части, в результате чего им была придана обтекаемая форма. Для размещения хранилища запасных торпед верхняя палуба была расширена, из-за чего уменьшилась максимальная скорость и увеличилось время срочного погружения. Кроме того, из-за неудовлетворительной маневренности на поворотах подводной лодки типа IA в подлодке типа IXA была изменена конструкция руля поворота: Подводные лодки типа IXB были практически идентичны лодкам типа IXA, отличаясь тем, что за счет увеличения ширины легкого корпуса с 1,05 до 1,15 м удалось увеличить запас топлива на 11 тонн и, соответственно, дальность плавания в надводном положении.

    В результате этого за счет большего веса немного уменьшилась скорость подводного хода.