Запчасти для моторов Sea Pro

Рычажок закрытия крыши сделан из силумина, как то не смог закрыть полностью верхнюю крышку, рычажок не смог повернуть до конца, при транспортировке зацепи рычажок-он сломался, почти по ноль. Я не уверен, но, в моем случае, моя ка, и 2. Доброго времени суток, уважаемые форумчане и представитель дистрибьютора. Есть пара вопросов по поводу моего мотовесла - Sea Pro T2S. Мне масла не жалко, свечку жалко и атмосферу 2 Если в гарантийный период при замене масла в редукторе я обнаружу эмульсию, могу ли я обратиться с данной проблемой в сервисный центр? Или полез менять масло сам - твои проблемы? Какой аналог можно приобрести в наших магазинах? Это предотвратит их прикипание и повреждение, при следующих разборках.

лодочные моторы sea pro разбор

Одеваем голову мотора при этом, выход коленвала должен войти в гнездо ведущего вала , и крепим болтами. Закручиваем сначала средние болты, потом крест-накрест. Закручиваем равномерно, за этапа. Заливаем в редуктор свежее масло, закрываем сальник винта, водостойкой смазкой и ставим винт. Теперь расскажу, как я реализовал защиту от повреждений винта, при срезе шпонки. Проблема была в следующем: Между валом и винтом, имеется значительный зазор. Поэтому при налёте вращающегося винта на препятствие, шпонка срезается не ровно, а с изломом. На краях среза образуются задиры, которые, срезая слой алюминия, ещё больше увеличивают зазор между винтом и валом. В таком случае, снять его с вала довольно сложно. Слева — обломок шпонки, который остаётся в отверстии вала, при срезе. Виден острый выступ, который и срезает металл с винта. Справа — согнутая, но не срезанная шпонка. Пришлось изрядно помучиться, чтобы стянуть винт с вала. А чтобы снять шпонку с вала, я попытался выпрямить нижнюю часть. Но нижний кусок шпонки — отломился. На фото, для наглядности, он приклеен клеем. Синими линиями показано место, где должна срезаться шпонка. Включаем дрель, и ножовкой по металлу, делаем неглубокую проточку. Аналогичным образом, делаем проточку с другой стороны шпонки.

лодочные моторы sea pro разбор

Всё, вот и весь метод! Теперь, при срезе шпонки, она сломается там, где сделаны проточки. Я просто указал шпонке, в каком месте она должна ломаться. Конечно, проточки несколько ослабят прочность шпонки, но у неё довольно большой запас прочности. А нам нужно что? Чтобы при встрече с препятствием, шпонка срезалась, без последствий для винта и редуктора. Да и винт стоит гораздо дороже, чем несколько срезанных шпонок. Проточки можно сделать острым надфилем, и различной глубины. Ну и, на всякий случай, в запасе должны быть шпонки и без проточек. Снимаем облицовку мотора и переднюю панель. Отсоединяем топливный шланг от карбюратора. Откручиваем три болта, крепящих топливный бачок и снимаем его. Помечаем маркером положение прокладки, относительно головки мотора. Снимаем насвечник и откручиваем свечу. Свеча в хорошем состоянии. После обкатки мотора, я её ни разу не выкручивал. Просто не было нужды. На внутренней поверхности головки, имеется незначительный чёрный налёт, который легко снимается. Поверхность поршня, совершенно чистая и не содержит нагара. Рассчитывал увидеть, хоть какие-то отложения нагара. Скорее всего, это заслуга моторного масла. Стрелкой указано место, до которого доходят поршневые кольца, когда поршень находится в верхней мёртвой точке. Здесь я ожидал увидеть разницу, рабочей и не рабочей части цилиндра, но не обнаружил ничего! Такое ощущение, что поршень работал, не касаясь цилиндра! Но глядя на эти царапины, так и кажется, что китайские рабочие, хонинговали цилиндр вручную, крупнозернистой наждачной бумагой. Поршневой палец, зафиксирован стопорными кольцами. Гильза цилиндра, установлена правильно. Блок цилиндра, выпускное окно в гильзе не перекрывает. Может показаться, что в нижних углах, окно в гильзе слегка перекрывает окно блока, но это только кажется, из-за острого угла съёмки. А вот тут я увидел довольно интересную картину: Нижнее кольцо, как и положено, скорее всего, сделано из серого чугуна. А вот верхнее, из какого-то белого, блестящего металла. Края канавки верхнего кольца имеют небольшие скосы. У нижней канавки скосов нет. Но и это ещё не всё. Измерив ширину канавок колец разметочным циркулем, выяснил, что верхнее кольцо, уже нижнего. То есть поменять их местами не получится. Верхнее кольцо в нижней канавке будет болтаться, а нижнее в верхнюю канавку просто не влезет. Такое мне встречается впервые. При работе верхнее поршневое кольцо испытывает бОльшие температурные и механические нагрузки, чем нижнее.

Поэтому, возможно, оно сделано из высокопрочного, легированного хромом или никелем, чугуна. В отличие от серого чугуна, он обладает свойствами стали: Но в металлах я не особо разбираюсь. Если всё это так, то как тут не поставить китайским производителям жирный плюс! Можно заметить, что верхнее кольцо имело сферическую поверхность, и притёрто ещё не всей плоскостью. А на нижнем кольце, даже не стёрлись притирочные риски. После сезона эксплуатации, состояние колец — как только что после обкатки.

Возможна продажа оптом и в розницу за наличный и безналичный расчет, пересылка запчастей почтой России или транспортными компаниями. Покупаем и принимаем на реализацию в разбор лодочные моторы и любую другую водно-моторную технику. Помогаем продать имеющуюся у Вас неисправную водно-моторную технику. Приглашаем коллег к сотрудничеству.

В шатуне установлены не латунные втулки, а роликовые подшипники. И это тоже хорошо. Кривошипно-шатунный механизм в полном порядке. Дальше разбирать его я не стал. Если поршень с кольцами, подшипники коленвала и шатуна в норме, то лезть в этот узел я не рекомендую. Откручиваем винт, крепящий пластинчатый рычаг запорной иглы и извлекаем её. Для надёжного перекрытия топливного канала, игла имеет прорезиненный конус. Синей стрелкой, показан топливный жиклёр. Диаметр отверстия — 1 мм.

  • Купить надувную лодку спортекс в украине
  • Допустимая мощность лодочного мотора без прав 2015
  • Магазины в ростове оптовый для рыбалке
  • Смартфоны для туристов и рыбаков
  • Зелёной — отверстие, которое перекрывает конус запорной иглы. Если игла в гнезде двигается с заеданием или если между конусом и отверстием попадёт какая-то соринка, то клапан не сможет перекрыть подачу топлива. Проявится это следующим образом: Но если заглушить двигатель и не перекрыть кран, то топливо заполнит карбюратор и начнёт вытекать наружу. Серж, это видимо твой случай. И два, крепящих стартер к опоре.

    Вот и первая серьёзная неприятность: Но лепесток ещё продолжает перекрывать отверстие клапана. Поэтому ухудшения в работе мотора не было. По отпечатку на корпусе видно какого размера лепесток был до разрушения. Судя по оставленному следу, лепесток разрушался постепенно. Сначала появлялись трещины, потом отлетали куски лепестка. Дело в том что, на мой взгляд, неудачно реализован упор лепестка. При всасывании топливной смеси, лепесток изгибается и ударяется об упор отогнутый лепесток, показан красной дугой. При этом часть лепестка остаётся на весу, где возникают дополнительные резонансные колебания, разрушающие его. Поэтому, в месте прикосновения, он выбил значительное углубление на лепестке. Ещё немного эксплуатации мотора, и эта часть лепестка, могла отломиться целиком, попасть в картер и наделать много бед. Также, при разрушении клапана, произойдёт существенная потеря мощности мотора. Так как, часть топливной смеси, будет выплёвываться обратно, в карбюратор. Мотор будет плохо заводиться, возможно, его вообще не удастся запустить. Конечно, буду переделывать и сам лепестковый клапан и упор клапана. Есть некоторые идеи на этот счёт. Если с клапаном всё хорошо, то сборку производим в обратном порядке. В заключение, осматриваем анодную пластину. Не доверяя сервис-центру Sea Pro не поленились обзвонить два десятка ремонтных мастерских. Ответы были совершенно разные: Поскольку документация на лодочный мотор SEA PRO оказалась недоступна, я опирался на чертежи двигателя YAMAHA 30T SEA PRO - его китайский клон. Такую же конструкцию редукторов имеют многие двигатели средней мощности л. И в дальнейшем буду использовать обозначения на этом чертеже. Вал 60 имеет две точки опоры, на игольчатый подшипник 52 и шестерню Подшипник 52 опирается на корпус. И про герметичность редуктора-такая проблема у всех движков?

    лодочные моторы sea pro разбор

    Причин может быть несколько: Сразу без обид за банальность Если мотор работал с внешнего бака канистры Еще вариант с канистрой, что в канистре трубка забора топлива, которая с черным грибком сетечком, отошла-сползла с штуцера на верхней части топливоприемника, и как следствие отсутствие герметичности топливопровода Если ситуация не решилась, не стесняемся, пишем-будем думать вместе!!! По возможности отпишитесь о решении проблемы Вот вот, этой весной купил у меня товарищ T4S так у него при обкатке мотор глох с периодичностью 5 -7 минут. Матом покрыл всю великую китайскую стену в доль и поперек , пока не не открутил клапан на баке в его варианте встроенный потом те же слова только в свой адрес. Сейчас катает каждый выходной и не на радуется. Так вот при покупке у него была проблема озвученная выше: Масло вытерли , мотор поставили вертикально , через несколько дней было пара капель на полу. Товарищ дозвонился в магазин где его уверили , что это не беда и бывает у многих. Подтеков больше не наблюдалось и решено было начать эксплуатацию сезон открывался - тянуть не куда , после обкатки на 1 то у оф дилера в редукторе воды не оказалось.

    лодочные моторы sea pro разбор

    Но лучше как говорится перебдеть , чем оказаться у разбитого корыта , bigsirokelf прав , перебрал сам и спокоен за узел да и мат часть будешь знать как отче наш. Всем удачи на воде и НЧНХ. Этим летом тоже купил Т5S в пару к Флинку Наездил пока только 6 часов, но уже были мелкие проблемы. При втором запуске я завел, прогрел и заглушил дернул за ручку стартера и она осталась у меня в руках. А веревка ускочила на бобину или как ее там. SEA-PRO T 8 Мощность л. Сообщить об ошибке в описании мотора. Инструкция к мотору SEA-PRO T 8. Отзывы о моторе 8 шт. Каталог запчастей SEA-PRO T8. Подобрать лодку для мотора SEA-PRO T 8. Лодки для рыбалки, охоты, путешествий от компании "Восток". Широкий модельный ряд, тюнинг, ремонт.

    SEA-PRO T 8

    Изготовление на заказ регуляторов напряжения для лодочных моторов. В нашем магазине Вы можете заказать дополнительные запчасти для моторов Sea Pro. Перечень доступных для заказа запчастей находится в файле формата Excel, который Вы можете скачать по ссылке ниже. Для работы с файлом, Вам необходимо сохранить его на свой компьютер, заполнить шапку бланка заказа, указав Ваши данные, найти необходимые запчасти по коду или наименованию, проставить нужное количество, сохранить файл и отправить его менеджеру на электронный адрес profisnast. Пн, Вт Ср Чт Пт