Строение дна пластиковой лодки

Мы близки только когда вы тоже стоите, в остальные моменты я вам непонятен и чужд. Хотел бы я быть на вашем месте - не смотреть на пустоту и страдать от этого. Да и нет вас. Вы трансформируетесь вместе с потоком, он вас меняет, остаётся только на нелепые новые маски смотреть. Это мне просто обнимашек захотелось, и в любви признаться. Однажды я сидел с закрытыми глазами и медитировал. Какая-то пустая лодка плыла по течению и ударилась о мою. Во мне поднялся гнев!

лодка и пустота

При чтении Ошо самое большее, что можно сделать -- это быть восприимчивым, позволить невысказанному посланию проникнуть в нас, затесавшись между слов. Я путешествовал по той же самой тропе Я прошел через то же, что и вы -- через то же страдание, ту же муку, через такие же ночные кошмары. И что бы я ни делал, все это лишь для того, чтобы убедить вас -- убедить избавиться от вашего безумия. Где бы вы ни были, я бывал там, и повсюду, где побывал я, можете быть и вы. Вглядитесь в меня так глубоко, как только возможно, и почувствуйте меня так глубоко, как только сможете, потому что я -- ваше будущее. Я -- ваше возможное". Вы пришли ко мне. Вы сделали опасный шаг. Это рискованно, потому что рядом со мною вы можете потеряться навсегда. Подойти ближе может означать только смерть, и ничто иное. Я похож на бездну. Подойдите поближе -- и вы сорветесь в меня. Вам был зов к этому. Вы услышали, и вы пришли. Знайте, через меня вы ничего не достигнете. И вы так полны, так упрямо полны, вы настолько переполнены собою, что ничто не может проникнуть в вас. Когда вы пропадаете, когда вас нет, они открываются. И тогда вы становитесь похожи на бескрайнее, бесконечное небо.

лодка и пустота

Прежде чем мы начнем разговор о прекрасной притче Пустой Лодки Чжуан Цзы, я хотел бы рассказать вам другую историю историю, потому что она будет задавать направление деятельности медитационного лагеря, в который вы вступаете. Рассказывают, что однажды, давным-давно, в какой-то далекой стране, сошел с ума принц. Король был вне себя от отчаяния -принц, его единственный сын, единственный наследник королевства! Были призваны все волшебники, колдуны, были созваны лекари, было сделано все возможное, но все это было напрасно. Никто не мог помочь молодому принцу, тот оставался безумен. В день, когда он сошел с ума, он сбросил с себя всю одежду и, оставшись голым, залез под большой стол и заявил, что будет теперь жить там. Он считал, что он стал петухом. В конце концов королю пришлось смириться с тем фактом, что принца вылечить не удастся, что он безумен, и ничего с этим не поделать; все специалисты потерпели поражение. Но в один прекрасный день надежда возродилась вновь. Мудрец -Суфий, мистик -- постучался в дворцовые двери и предложил: Правда, король заподозрил неладное, потому что этот человек и сам смахивал на безумца, пожалуй, даже еще безумнее принца. Чтобы излечить сумасшедшего, нужен еще больший сумасшедший. А все эти ваши великие деятели, эти ваши твои маги, ваши светила медицины, -все они потерпели неудачу, потому что им неведомы азы сумасшествия. Они никогда не вставали на этот путь". Это показалось логичным, и король подумал: В тот же момент, как король произнес: Я такой же петух, как и ты". Они поклялись всегда жить вместе и всегда противостоять всему этому миру, недолюбливающему петухов. Однажды старец внезапно стал одеваться. Моя петушиность всегда при мне, никто не в силах этого изменить. Ты что, думаешь, что одевшись человеком, я изменюсь? Еще через несколько дней старец убедил принца тоже одеться, потому что наступала зима и становилось холодно. Затем, в другой раз, он вдруг потребовал пищу из дворца. Принц насторожился и воскликнул: Не собираешься ли ты есть наподобие этих человеческих существ, так же как они? Мы -- петухи, и мы должны есть по-петушиному". Ты можешь есть все, что угодно, и делать все, что тебе нравится. Ты можешь даже жить как человеческое существо, оставаясь верным своей петушиности". Аналогично и у нас с вами. И помните -- вы только-только посвящены, вы новички. Вы можете думать, что вы петух, но вы еще только учите алфавит.

Я -- опытен, я искусен в этом, и только я могу вам помочь. Все специалисты потерпели поражение, поэтому вы здесь. Вы стучались во многие двери, в течение многих жизней вы искали -- и никто не смог помочь вам. Но я утверждаю, что смогу вам помочь, потому что я не специалист, не эксперт, я не посторонний. Я путешествовал по той же самой тропе, по тому же безумию, по такому же сумасшествию. Думать, что ты петух -- помешательство; думать, что ты тело -это тоже помешательство, даже еще более тяжелое.

Лодка и пустота

Считать себя петухом -- это сумасшествие; но считать себя человеческим существом -- это еще большее сумасшествие, ибо вы не принадлежите никакой форме. Какова бы ни была форма -- петуха или человеческого существа -- значения она не имеет, вы принадлежите бесформенному, вы принадлежите полному, целому, единому. Поэтому, какую бы форму вы ни принимали за себя самого, вы сходите с ума. Вы не принадлежите ни к одному телу, вы не принадлежите ни к какой касте, религии, вере; вы не принадлежите ни к какому имени. И пока вы не станете бесформенны, безымянны, вы никогда не будете психически здоровы. Психическое здоровье означает движение к тому, что естественно, движение к тому, что основное в вас, движение к тому, что скрыто позади вас, позади всякой формы, в вас самих. Необходимо множество усилий, потому что отсечь форму, отбросить, изъять ее -- очень трудно. Вы так привязались к ней и отождествили себя с нею! Этот Самадхи Садхана Шибир, этот медитационный лагерь -- он существует для того, чтобы убедить вас устремиться к бесформенности -- научить вас быть вне формы. Каждая форма означает эго: Любая форма сосредоточивается в эго. Бесформенность означает отсутствие эго; тогда вы не сконцентрированы в эго, тогда ваш центр, ваше средоточие, ваша основа -- повсюду и нигде. Это возможно, это, кажущееся почти невероятным, -- это возможно, и что именно это произошло со мной. И когда я говорю с вами об этом, то я говорю, исходя из своего опыта. Я -- ваше возможное. Когда бы я ни говорил "сдаться мне", я имею ввиду сдаться, отдаться этому возможному. Вас можно исцелить, ибо болезнь ваша -- всего лишь идея, мысль. Принц сошел с ума, потому что он отождествил себя с идеей, что он -- петух. Каждый из нас -сумасшедший, пока он не придет к пониманию того, что он не отождествим ни с какой формой -- только тогда психическое здоровье возможно. Итак, психически здоровый не будет никем в частности, не будет иметь никакой формы. Только сумасшедший может быть кем-то конкретно -- петухом ли, человеком ли, премьер-министром или президентом, или кем угодно еще. Нормальный психически ощутит свою нетелесность. В этом заключается главная опасность Вы пришли ко мне как кто-то, как некто, но, если вы мне позволите, если вы предоставите мне такую возможность, этот некто сможет исчезнуть, и вы станете никем. Все усилия направлены на то, чтобы сделать вас никем. Зачем стремиться стать никем? Затем, что, пока вы не сумеете этого, вы не можете быть блаженны; пока вы этого не добьетесь, вам не достигнуть экстаза; пока вы не станете никем, благословение не для вас -- вы продолжаете растрачивать жизнь попусту. На самом деле вы не живете, вы -- обуза, вы просто влачите себя, как тяжкую ношу. Вам достается много боли, много отчаяния, много печали, но ни единого лучика блаженства -- он не может пробиться к вам. Если вы кто-то, вы точно сплошной каменный монолит, ничто не может проникнуть в вас. Когда вы начинаете становиться никем, в вас появляются поры, просветы. Когда вы никто, вы становитесь действительно пусты, прозрачны, все что угодно может пройти сквозь вас.

Ничто в вас не мешает, не препятствует этому, в вас нет вообще никакого сопротивления. Вы становитесь пассивностью, дверью. Сейчас вы подобны стене; и стеною в вас является этот самый "кто-то". Становясь дверью, вы становитесь никем. Дверь -- это именно пустота, любой может пройти насквозь, совершенно не испытывая сопротивления, никакого препятствия нет. Но все это общество, образование, цивилизация, культура, -- все они растят в вас этого "кого-то" и помогают вам стать им. Вот поэтому я и говорю: Все цивилизации противоестественны природе, потому что они стремятся сделать из вас кого-то особенного. И чем больше вы кристаллизуетесь в кого-то, тем меньше и меньше божественного может проникнуть в вас. Вы идете в храмы, в церкви, к священникам, но и там тоже вы ищите способа стать кем-нибудь в другом мире, способа достичь чего-то, способа преуспеть. Озабоченный достижениями ум преследует вас, как тень. Куда бы вы ни направились, вы отправляетесь с мыслями о выгоде, успехе, приобретении. Если кто-нибудь явился сюда с такой целью, то пусть он уезжает, и чем скорее, тем лучше, пусть бежит от меня со всех ног, потому что я не могу помочь вам стать кем-то. Я вам не враг. Я могу только помочь вам стать никем. Я могу лишь толкнуть вас в пропасть Вы ничего не достигнете, вы просто растворитесь. Вы будете падать и падать, и растворяться, и в тот момент, когда вы растворитесь, все ваше существо испытает экстаз. И все сущее будет славить происходящее. Из-за языка я говорю "достиг", тут не подобрать другого слова; вообще-то это слово безобразно, никакого достижения здесь нет -- но вы поймете, о чем я говорю. Будда достиг этой пустоты, этого небытия. Две недели, в течение четырнадцати дней без перерыва, он сидел в безмолвии, неподвижно, молча, не делая ничего. Незавершённые статьи Производное творчество Язык. Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Пространства имён Статья Обсуждение. К слову на лодку его надо будет баксов на не меньше. И закладывать его надо как можно выше. Может здесь что то интересное найдете для себя http: Ниши были заполнены, но только в полукаюте, 2 года назад по Вашей методике: Продлевать шпангоуты не стал - ничего не даст, так как Вы сами видите, что из набора только поперечный, продольный отсутствует. Стрингера не нужны, так как с наружной стороны - реданы. Выход был найден в установке на двигатель крыльев, которые изменили угол атаки, уменьшив ударную нагрузку. Ну и я немного слукавил, показав это фото - у меня килеватость даже у транца 18 градусов, а это решает многие вопросы набора. Какие такие встречи не знаю, Вам легче ко мне с Армейской перейти через пр. Они поклонились Будде, и они сказали: Говорят, Будда засмеялся и ответил: Я ничего не достиг, это не достижение; как раз наоборот — достигающий исчез.

Меня больше нет, и, заметьте, как это прекрасно, — когда я был, я был несчастен, а когда меня не стало, все — обратилось в блаженство: И теперь исчезло страдание".

  • Купит лодочный мотор в китае через интернет
  • Воблеры макс рапала
  • Скорость катера 53 км ч а скорость моторной лодки
  • Рыбалка в болтурино красноярский край видео
  • До этого Будда говорил: Так было, поскольку существовало эго. Лодка не была пустой. Теперь же лодка была пуста; теперь не было ни страдания, ни печали, ни грусти. Существование стало праздником и осталось праздником навечно, навсегда. Вот почему я говорю, что это опасно — то, что вы пришли ко мне. Вы сделали рискованный шаг.

    Лодка и музыканты

    Если вы смелы, то будьте готовы к прыжку в пропасть. Все усилия направлены на то, чтобы вас убить, все усилия направлены на то, чтобы вас разрушить. Как только вы разрушитесь, проявится неразрушимое — оно и сейчас там, в вас, но оно скрыто. Как только то, что несущественно, будет изъято, существенное станет подобно пламени — вы оживете, достигая абсолютного торжества. Эта притча Чжуан-Цзы прекрасна. Он уподабливает мудреца пустой лодке. Если вы повстречаете какого-нибудь Чжуан-Цзы, или какого-нибудь Лао-Цзы, или меня, то вы увидите, что лодка есть, но она пуста, в ней никого. Если вы просто взглянете на поверхность, то вам покажется, что кто-то есть, потому что есть лодка. Но если вы приглядитесь повнимательнее, если вы действительно приблизитесь ко мне, забудете о теле, о лодке, то вы приблизитесь к встрече с небытием. Чжуан-Цзы — редкое цветение, потому что стать никем — это самая сложная, почти невозможная, самая удивительная вещь в мире. Обыкновенный ум страстно желает стать чем-то выдающимся, это желание — часть его обыкновенности; заурядный ум вожделеет быть кем-то особенным, это признак его обыкновенности. Вы можете стать Александром Македонским, но вы по-прежнему останетесь самым заурядным — кто ж тогда необыкновенен? Необыкновенное начинается только тогда, когда вы больше не желаете необыкновенного. Тогда путешествие начинается; тогда новое семя пускает ростки. Это и имеет в виду Чжуан-Цзы, когда говорит: Во-первых, пустая лодка ни к чему не стремится, не имеет цели, ибо некому направлять ее, некому управлять ею, некому вести ее куда-нибудь. Пустая лодка просто есть, она никуда не направляется. Даже если она движется, это не движение куда-то. Когда отсутствует ум, жизнь остается движением, но оно не целенаправленно. Вы будете двигаться, вы будете меняться, вы будете подобным реке потоком, но никуда не устремленным, без видимой цели. Совершенный человек живет без всяких намерений; совершенный человек движется, но без какого-либо мотива. Если вы спрашиваете совершенного человека: Если вы спросите меня, почему я беседую с вами, я отвечу: Это происходит, это не управляемо. Некому влиять на это, эта лодка пуста. Если же присутствует намерение, вы всегда будете несчастны.

    Как-то раз спросили скупца, великого скупца: Он преуспел в накоплении богатства — и люди точно таким же образом преуспевают в накоплении всякой чепухи! Тот скупец тоже был несчастным. С одной стороны, он преуспел в накоплении богатства, но с другой стороны он преуспел в накоплении несчастья. А девиз один и тот же — как для накопления денег, так и для накопления несчастья: А всем тем, что может принести наслаждение прямо сейчас, никогда не наслаждайся сейчас, отложи до завтра. Это отличный способ угодить в ад. Этот способ всегда приводит к успеху, он беспроигрышен. Попробуйте, и вы добьетесь успеха — или, может, вы уже добились его. Вы, возможно, уже применяете его, сами того не сознавая. Отложите все, чем могли бы наслаждаться, оставьте до завтра. По этой причине был распят Иисус, по этой и ни по какой другой. Не то, чтобы евреи были против Иисуса — Иисус был совершенным человеком, прекрасным человеком, с чего бы это евреям распинать его? Более того, напротив, они ждали этого человека. Веками они надеялись и ждали: И после всего этого этот Иисус провозглашает: Они забеспокоились — потому что ум может ждать, он всегда наслаждается ожиданием, но ум не в силах предстать лицом к лицу с фактом, ум не может столкнуться с настоящим. Это можно было всегда отложить, это было так легко откладывать: Им пришлось убить этого человека, иначе они не смогли бы жить надеждой на завтра.

    лодка и пустота

    И не только Иисус, много других провозглашали с тех пор: Они жили этой надеждой с таким пылом, с такой глубокой верой, в какие с трудом можно поверить. Были такие евреи, которые, ложась вечером спать, надеялись, что эта ночь будет последней, что утром прибудет Мессия Я слышал об одном рабби, который говорил жене: Мессия все ближе и ближе, он может явиться в любой момент. Мне говорили о другом рабби, сын которого собрался жениться, и он разослал друзьям приглашения на свадьбу, написав в них: Кто знает, пока наступит день свадьбы, Мессия может уже и придти. Тогда мы будем не здесь, мы будем в Иерусалиме, празднуя. Так что если он до свадьбы еще подойдет, то только тогда она состоится здесь, в этой деревне; иначе же она будет в Иерусалиме. Они ждали и ждали, мечтая и надеясь. Умы всех евреев были захвачены навязчивой идеей о грядущем Мессии. Но когда бы Мессия ни приходил, они немедленно отвергали его. Ум может жить в будущем, но не может жить в настоящем. В настоящем вы можете лишь надеяться и желать. Так вы порождаете страдание. Если вы начинаете жить в этот самый момент, в "здесь и сейчас" here-and-now , то страдание исчезает. Заметив, например, за человеком тот или иной недостаток могут так и сказать: Однако это не совсем точно. Сила и слабость — это своего рода производная от полноты и пустоты по отношению к ситуации. Слабость — это недостаток, отсутствие чего-либо в определенной ситуации , а сила наоборот — наличие. Допустим, некоторый человек пусть это будет Вася не умеет плавать. А зачем аткие полости вообще делать замкнутыми?

    лодка и пустота

    Но вопрос- еслим это не блок плавучести, тогда на кой черт его замуровывать, а не оставить в стенке окно? Они- ну пусть строят дальше, у них фанеры много: Обратно в Деревянное судостроение. Количество пользователей, читающих эту тему: Изменить стиль Катера и Яхты IP. Board Mobile Помощь Система для сообществ IP. Я забыл свой пароль. Я стараюсь брать ДВД с английской дорожкой и не портить себе здоровье такими переводами: Там много мощных фраз. Моя любимая - "Приходящий, да не всегда гость": Переводчик, видимо, зельями баловался ;. Как правило, "ну вот и готово", или "извольте".