Форум любителей активного отдыха

как регулируется зажигание на лодочном моторе

Про бывал менял, та же история, или дело не в свечах? Но на новых карбюраторах уровень нельзя выставить так как там игла не раздвижная как у старых поэтому нужно заказать раздвижную иглу и понизить уровень то есть сделать смесь беднее тогда расход станет меньше и свечи закидывать не будет а про холостой ход правильно написали нужно уменьшить, что бы беречь редуктор. Я вообще выкинул стопор стартера и кнопку блокирования зажигания и заводил на скорости после прогрева. Но это злосное нарушение правил безопасности не советую так делать. Зажигание на 76 бензин тоже нужно отрегулировать 30й Яме все регулируется. И ещё ньюанс крбюратор с электронным подсосом почему то не дает такой тяги как простой поэтому газ всегда держишь на максимуме и бензин уходит быстро. По этому советую поменять карбюратор если он с электонным подсосом. Если при этом снизить нагрузку ручкой газа и дать двигателю поработать на малых частотах, свечи охладятся; при увеличении нагрузки нормальная работа двигателя на некоторое время восстанавливается. Этот дефект, как правило, не бывает постоянным, а появляется при максимальном числе оборотов и значительной загрузке лодки.

Регулировка зажигания лодочного мотора

От сильного перегрева оплавляется электрод, быстро разрушается изолятор, и свеча может полностью выйти из строя. При длительной работе с калильным зажиганием происходит усиленный износ кривошипно-шатунного механизма, увеличивается вероятность прогорания поршня. Если принятые меры не помогают, то для устранения калильного зажигания можно применить более "холодные" свечи марок А14В или А17В старое обозначение А7,5БС. Перед проверкой качества свечей нужно убедиться в том, что. Обслуживание запальных свечей заключается в регулировании искрового зазора подгибкой электрода и их чистке. Регулирование промежутка необходимо вследствие постепенного выгорания электродов и увеличения зазоров между ними.

Электронное зажигание на зарубежных лодочных моторах

Увеличенный зазор в электродах приводит к ухудшению запуска двигателя, перегреву свечей и преждевременному выходу их из строя. Уменьшенный зазор приводит к быстрому образованию нагара на изоляторе и коротким замыканиям по юбочке. Если при правильном подборе свечей и отрегулированном зазоре между электродами двигатель работает с перебоями, следует проверить наличие искры на свечах. Для этого свечи выворачивают, замыкают их корпуса на "массу" и прокручивают маховик. Следует помнить, что даже регулярная, но слабая искра вывернутой свечи при ее установке может быть причиной перебоев в работе двигателя. На практике принято определять силу искры по ее цвет сильная искра — голубая , однако лучше это делать следующим образом: При прокручивании маховика искра должна пробивать промежуток мм. Проверять свечу, отводя провод больше чем на 10 мм, не следует, так как это может стать причиной пробоя изоляции трансформатора. Пробой изоляции может также произойти в результате прокручивания мотора при не замкнутых на "массу" высоковольтных проводах или не нажатой кнопке "стоп" , когда, например, нужно прокачать двигатель после пересоса топлива.

Регулировка зажигания лодочного мотора Джонсон 6

Если искра не проскакивает между электродами свечей, нужно проверить их состояние. Об основных дефектах свечей говорилось выше.

как регулируется зажигание на лодочном моторе

Если двигатель плохо запускается и работает на одном цилиндре, неисправную свечу можно определить на ощупь — она всегда будет холоднее работающей. Ввиду разных коэффициентов теплового расширения материалов резьбовой части свечи и головки не рекомендуется выворачивать свечи из слишком горячего двигателя во избежание срыва резьбы в головке блока. При вворачивании свечи полезно резьбовую часть слегка смазать маслом, еще лучше натереть ее графитовым порошком или простым карандашом. Настройка угла для ХХ холостого хода 1.

как регулируется зажигание на лодочном моторе

Ручку газа в положение "MIN", ослабляем винт тяги дросселя, чтобы тяга ходила свободно. Не забываем при этом смотреть под углом 90 градусов. Особенно точность нужна тем, у кого нет строба Белый пластиковый флажок должен совпасть с выступом на маховике см. Если не совпал, регулируем винтом см. Регулируем тросики ручки газа. Должно быть как расписано на фото. Если что-то не так, ослабляем гайки на кожухе троса и регулируем так, как на фото. Регулируем ХХ винтом холостого хода. Если есть стробоскоп, цепляем его на свечной провод светим в окошко и смотрим. Метка -5 градусов первая, низкая СЛЕВА от ВМТ советую ее покрасить светлым маркером должна высвечиваться стробом и совпадать с меткой на кожухе стартера.

Если не совпадает - регулируем винтом до совпадения. Затягиваем только теперь винт тяги дроссельной заслонки. Выкручиваем ручку газа в положение "MAX". Оцениваем полноту открытия дроссельной заслонки. Она должна быть как на фото. Почему бы не выставить -5 на маховике и не подрегулировать по нижней зеленой метке, как было сделано для полного дросселя?

  • Монолеска на фидер микадо
  • Прикормка при ловле плотвы на фидер
  • Карповый монтаж с поплавком
  • Колеблющиеся блесны на щуку способы ловли
  • Вот как выглядит метка на маховике Yamaha. Главная Старый сайт Старый Форум Рыбалка Клуб Отчеты Зима Лето Куда подальше Спорт Фестивали и встречи Сделай сам Рыболовные снасти Лодки Badger Тюнинг Моторы Ветерок Hidea ремонт и обслуживание F.

    как регулируется зажигание на лодочном моторе

    Настройка зажигания Hidea 9. Да, посмотрел сегодня - на маховике нет рисок, чтобы с помощью стробоскопа выставить зажигание, а вот сам стробоскоп есть, остался со времен последних моих Жигулей. Как это выполнить на 9. Не помешает заглянуть в сервис мануал на Тоху 9. А риски примерно так. Выкручиваем верхнюю свечу и находим ВМТ TDC , ставим риску на маховике и например корпусе стартера, совмещенные , начало отсчета есть. Наносим разметку в обе стороны от ВМТ. Получаем примерно шкалу, как на фотке, на опережение 30 градусов, на запаздывание Можно конечно только 3 риски поставить. Карб почистить нужно, но причина не в нем. У тебя бедная смесь на запуске, надо корректно подобрать режим обогащения, ищи инструкцию и переводи, там будет каждое действие расписано. Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию Истории: Великое стояние на Пиренге. Рассказ о встрече друзей, рыбалке, общении и отдыхе на озере Верхняя Пиренга Читать далее Незабываемое путешествие по природному парку. Мини коллективка - "В погоне за летом". Увлекательная рыбалка на Кольском полуострове Читать далее Важные изменения в правилах ГИМС для маломерных судов c года.